Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 650 V-Strom 2019 против Suzuki SP 250 1982

Suzuki DL 650 V-Strom 2019 в сравнении с SP 250 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SP 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а DL 650 V-Strom это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс. Suzuki DL 650 V-Strom 2019 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SP 250 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

367297 руб.
162021 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2019
1982

Модель

Suzuki DL 650 V-Strom
Suzuki SP 250

Rake

110 mm / 4.3 in
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.088 (71 / 34)
нет данных

Final Reduction Ratio

3.133 (47 / 15)
нет данных

Двигатель

645 cc / 39.4 cu-in
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

нет данных
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
71 x 31.2 mm

Макс. Мощность

69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm
17 hp @ 7800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69
17

Макс.мощность на об/мин.

8000
7800

Степень Сжатия

11.2:1
Mikuni VM28SS carbs

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

69
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
12

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic Ignition
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, DID525V8, 118 links
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal
9.5 Litres

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
119 kg

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
нет данных

Размеры

Height 1405mm / 55.3 in
нет данных

Мокрый вес

216 kg / 476 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
нет данных

объем масла

3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS
Drum

Передние Тормоза

2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS
Drum

Задняя Шина

150/70R17M/C 69H
4.60 -18

Передняя Шина

110/80R19M/C 59H
3.00-21

Задняя подвеска

Link type, with adjustable rebound and spring preload
Full floater, 190mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm Telescopic, coil spring, oil damped
Air/oil telescopic forks, 195mm wheel travel

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT-R 230 ENDURO 2012 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2014 фото Мотоцикл Ducati 748R 2001 фото
Мотоцикл Triumph Trophy 900 1991 фото Мотоцикл Aprilia SX 125 2021 фото Мотоцикл Honda CBR 500R 2016 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 SM 2013 фото