Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 125S 1982 против Kawasaki GPz 500S 2007

Suzuki DR 125S 1982 в сравнении с Kawasaki GPz 500S 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GPz 500S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а DR 125S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс. Suzuki DR 125S 1982 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki GPz 500S 2007 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

214951 руб.
154803 руб.

Год

1982 - 89
2007 - 08

Модель

нет данных
Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja

Dry Weight

95 kg / 209 lbs
176 kg / 388 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Rake

нет данных
63

Аккумулятор

6V, 6Ah
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.7 hp @ 9500 rpm

Seat Hieght

нет данных
775 mm / 30.5 in

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
498 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
74 x 58 mm

Макс. Мощность

7.3 kW / 10 hp @ 9500 rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10
60

Макс.мощность на об/мин.

9500
9800

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

10 Nm / 1.0 kgf-m / 7.37 lb-ft @ 8000 rpm
46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

10
46.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

PEI pointless CDI
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

TEIKEI S22P / Mikuni 22 mm
2x Keihin CVK34 carburetor

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

Suzuki DR 125S
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DR9EA

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal
15.9 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3"
нет данных

Размеры

1345 mm / 53.0"
1435 mm / 56.4 in

Мокрый вес

112 kg / 247 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4"
нет данных

Колея

нет данных
91 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

Drum
Single disc

Передние Тормоза

Drum
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.50-17
130/70 - 17

Передняя Шина

2.75-21
110/70- 17

Задняя подвеска

Gas/oil full floater, preload and damping adjustable
Swinging arm, single shock adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

Air/oil telescopic forks
38mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Iron, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3"
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1"
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty 1992 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Heritage Classic 2018 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 2010 фото Мотоцикл Honda C 90 Super Cub Scooter) 1966 фото
Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE ABS 2013 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC 1983 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2013 фото Мотоцикл Bimota KB4RC 2022 фото