Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 125S 1990 против Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

Suzuki DR 125S 1990 в сравнении с Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а DR 125S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. Suzuki DR 125S 1990 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

214951 руб.
415625 руб.

ABS System Type

нет данных
2 channel with IMU

Год

1990 - 9 3
2018 - 19

Модель

нет данных
Honda CB 300R

Dry Weight

114 kg / 251 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
Height 1052 mm / 41.4 in

Front Wheel

2.75-21
нет данных

Аккумулятор

6V, 6Ah
12V-7AH

Rear Wheel

3.50-18
нет данных

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
286 cc / 17.45 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
76 x 63 mm

Макс. Мощность

8.7 kW / 12 hp @ 9600 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12
30.4

Макс.мощность на об/мин.

9600
8500

Степень Сжатия

нет данных
10.7: 1

Макс. Крутящий Момент

11.8 Nm / 1.2 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 7500 rpm
27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

11.8
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7250

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

PEI pointless CDI
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Питание двигателя

Mikuni 24 mm
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

Suzuki DR 125S
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet multiplate hydraulic clutch

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3"
799 mm / 31.4 in

Колесная база

нет данных
1352 mm / 53.2 in

Размеры

1390 mm / 54.7"
нет данных

Мокрый вес

нет данных
143 kg / 315 lbs

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4"
151 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc, 230 mm
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

90/90-18
150/60R17M/C 65H

Передняя Шина

80/80-21
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Gas/oil full floater, preload and damping adjustable
Monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

Air/oil telescopic forks
37mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel diamond frame

Ширина Переднего Колеса

205 mm / 8.1"
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9"
107 mm / 4.2 in

Средний расход (км./литр.)

5.2 L/100 km / 45 US mpg / 54 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XS 1100SF Special 1979 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R 2012 фото Мотоцикл Ducati 750SS 1990 фото Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Ben Spies SBK Replica 2009 фото Мотоцикл Suzuki 125 VanVan 2011 фото Мотоцикл Gilera KZ 125 Endurance 1990 фото Мотоцикл Ducati Monster 620ie S 2001 фото