Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 400S 1980 против Yamaha FZ 600 1987

Suzuki DR 400S 1980 в сравнении с Yamaha FZ 600 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FZ 600 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54.6лс., а DR 400S это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Suzuki DR 400S 1980 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha FZ 600 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

157477 руб.
198262 руб.

Год

1980
1987 - 88

Модель

Suzuki DR 400S
Yamaha FZ 600

Dry Weight

нет данных
186 kg / 410 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.6 hp @ 9400 rpm

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

396
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 65.2 mm
58.5 x 55.7 mm

Макс. Мощность

27 hp 19.7 KW @ 7500 rpm
54.6 hp / 39.8 kW @ 9400 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
44 Nm / 32.4 lb-ft @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

33mm Mikuni carb
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
4X BS30 Mikuni carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
44

Макс.мощность на об/мин.

7500
9400

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

27
54.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres
16 Litres / 4.2 US gal

Сухой Вес

141 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
200 kg / 441 lbs

Задний Тормоз

150MM Drum
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.60-18
120/80-18

Передние Тормоза

150mm Drum
2x 269mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-21
100/90-16

Задняя подвеска

Kayaba dual gas shocks, 133mm wheel travel.
Showa single shock

Передняя Подвеска

Telescopic coil forks, 185mm wheel travel.
36mm Kayaba forks air pressure

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.5 in

Старт на Милю

16.8 sec
12.4 sec / 169.1 km/h

Максимальная Скорость

88 mp/h
208.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

66 mp/g
18.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.9 m / 42.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2012 фото Мотоцикл BMW Clever & Single Concept 2010 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1997 фото
Мотоцикл Yamaha TT 600 1983 фото Мотоцикл BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980 фото Мотоцикл Ducati 1299 Panigale 2016 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 фото