Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 800S Big 1992 против Suzuki DR 750S Big 1988

Suzuki DR 800S Big 1992 в сравнении с DR 750S Big 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DR 750S Big это весьма популярный в России мотоцикл, а DR 800S Big это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki DR 800S Big 1992 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki DR 750S Big 1988 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

175000 руб.
265815 руб.

Год

1992
1988

Модель

Suzuki DR 800S Big
Suzuki DR 750S Big

Двигатель

Air/oil cooled, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

779
727

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 90 mm
105 x 84 mm

Макс. Мощность

50 hp 37 kW ()@ 6600 rpm (rear tyre 46.1 hp @ 6500 rpm )
50 hp 37 kW @ 6800 rpm (rear tyre 45.70/6500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

50
50

Макс.мощность на об/мин.

6600
6800

Степень Сжатия

2x 33mm Mikuni BST 33SS carbs.
нет данных

Макс. Крутящий Момент

59 Nm @ 5400 rpm
55 Nm @ 5600 rpm

Макс. момент, Нм.

59
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

5400
5600

Макс. Мощность, кВт

37
37

Зажигание / Стартер

electronic / electric
Electronic / electric

Питание двигателя

нет данных
33 mm Mikuni BST 33 SS, carbs.

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

24 Litres. (5.5L)
29 Litres. (7L)

Высота Сиденья

нет данных
890 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

194 kg / 209 kg
179 kg / 195 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc
160mm drum

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
130/80 -17

Передняя Шина

90/90-21
90/90 -21

Задняя подвеска

Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable
Full floater rising-rate monoshock with adjustable preload.

Передняя Подвеска

13mm Telescopic fork,
38mm Telescopic, coil spring, air damped

Старт на Милю

13.8 sec / 146.9 km/h
13.6 sec / 151.2 km/h

Максимальная Скорость

170.7 km/h
168.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.3 km/lit
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.8 m / 41.6 m
14.3 m / 42.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300R 2010 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500 2013 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2012 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 650 2005 фото
Мотоцикл Husaberg TE 250 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S 2019 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1999 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 250 Rally 1984 фото