Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 800S Big 1995 против Yamaha XT 600 1985

Suzuki DR 800S Big 1995 в сравнении с Yamaha XT 600 1985 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XT 600 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а DR 800S Big это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Yamaha XT 600 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1995
198 5

Модель

Suzuki DR 800S Big
Yamaha XT 600 43F

Rake/trail

нет данных
28 / 74.2 in.

Двигатель

Air/oil cooled, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

779
595

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 90 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

50 hp 37 kW ()@ 6600 rpm ( 46.1 hp @ 6500 rpm )
45 hp 34 kW @ 6500 rpm ( rear tyre38.2 hp @ 6500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

59 Nm @ 5400 rpm
50 Nm 4.7 kgf-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

electronic / electric
CDI / kick

Степень Сжатия

2x 33mm Mikuni BST 33SS carbs.
27mm Dual stage Teikei carb

Макс. момент, Нм.

59
50

Макс.мощность на об/мин.

6600
6500

Макс. Мощность, кВт

37
34

Макс. Мощность, Л.с.

50
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

5400
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

24 Litres. (5.5L)
11 Litres

Высота Сиденья

нет данных
33.9 in

Мокрый Вес

нет данных
144 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

194 kg / 209 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
150mm Drum

Задняя Шина

130/80-17
4.60-18

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 267mm disc

Передняя Шина

90/90-21
3.00-21

Задняя подвеска

Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable
Monoshock swing arm 236mm wheel travel.

Передняя Подвеска

13mm Telescopic fork,
Telescopic forks 254mm wheel travel

Рама

нет данных
Steel, single down tube

Старт на Милю

13.8 sec / 146.9 km/h
13.7 sec / 94.8 mph 152.6 km/h

Максимальная Скорость

170.7 km/h
100 mph / 160 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.3 km/lit
61 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.8 m / 41.6 m
- / 35.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200R 2014 фото Мотоцикл BSA old Star 1950 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Custom 2005 фото
Мотоцикл Cagiva Mito 125 2007 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото Мотоцикл Honda FJS 600 Silverwing 2000 фото