Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR-Z 400 S 2018 против Aprilia RC 250 1979

Suzuki DR-Z 400 S 2018 в сравнении с Aprilia RC 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, dry w eight, final drive ratop, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то RC 250 это низкой популярности в России мотоцикл, а DR-Z 400 S это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR-Z 400 S 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Aprilia RC 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

260768 руб.
83994 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 - 21

Intake Valve

нет данных
4.50 - 18

Dry W eight

нет данных
370 mm / 14.6 in

Final Drive Ratop

нет данных
15.1 sec

Год

2018 - 19
1979

Модель

Suzuki DR-Z 400 S
нет данных

Dry Weight

132 kg / 291 lbs
105 kg / 231 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Wheels

нет данных
Steel, spoked

Reserve

нет данных
1 L / 0.3 US gal / 0.2 Imp gal

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Single cylinder, 2 stroke

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu-in
244.2 cc / 14.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
72 x 60 mm

Макс. Мощность

29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm
28.5 kW / 38.3 hp @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39.7
38.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
8250

Степень Сжатия

11.3:1
Single, underseat

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm
33.9 Nm / 3.46 kgf-m / 25 lb-ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

39
33.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
7750

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Питание двигателя

Mikuni BSR36 carburetor
Electronic, Motoplat

Система смазки

Dry sump
нет данных

Engine management system

нет данных
Aprilia RC 250

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, #520
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multi disc, dry

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
8 L / 2.1 US gal / 1.8 Imp gal

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
910 mm / 35.8 in

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
нет данных

Размеры

Height 1230 mm / 48.4 in
1470 mm / 57.9 in

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in
300 mm / 11.8 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston caliper
Gimeca 140 mm drum

Передние Тормоза

Single 250mm disc, 2 piston caliper
Gimeca 140 mm drum

Задняя Шина

120/90-18
нет данных

Передняя Шина

80/100-21
нет данных

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping
Swingarm with two shocks, adjustable, Court & Cossus

Передняя Подвеска

Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload
Marzocchi fork, 35 mm

Рама

нет данных
Single cradle, split in closed tubes, CrMo

Ширина Переднего Колеса

290 mm / 11.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

295 mm / 11.6 in
нет данных

Максимальная Скорость

152 94 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

4.5 L/100 km / 21.9 51.1 US mpg / 61.9 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-09 Street Tracker 2014 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400F 1983 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 WGP 50TH 2012 фото
Мотоцикл Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1998 фото Мотоцикл Kawasaki KE 125 1975 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2013 фото