Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR-Z 400 SM 2019 против BMW R 1100RS 1999

Suzuki DR-Z 400 SM 2019 в сравнении с BMW R 1100RS 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1100RS это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а DR-Z 400 SM это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

259158 руб.
204045 руб.

Год

2019
19 99 - 2000

Модель

Suzuki DR-Z 400 SM
нет данных

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
239 kg / 526 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air/Oil cooled

Аккумулятор

12V, 6.5Ah
нет данных

Max Power Rear Tyre

24.9 kW / 33.4 hp @ 8500 rpm
60.4 kW / 81 hp @ 6900 rpm

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.0 m / 131 ft

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu-in
1085 cc / 66.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm
67.1 kW / 90 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39.7
90

Макс.мощность на об/мин.

8500
7250

Степень Сжатия

11.3:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm
95 Nm / 9.7 kgf-m / 69 lb/ft.@ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

39
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Питание двигателя

Mikuni BSR36 CV carburetor
Fuel injection

Система смазки

Semi-dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch, FR6 DDC

Генератор

нет данных
12 V 700 W

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, RK520KZ0, 110 links
Shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Dry, single plate, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
Steel, backbone frame

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
22 Litres / US 5.8 gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1485 mm / 58.5 in

Размеры

Height: 1230 mm / 48.4 in
Height 1286 mm / 50.6 in

Мокрый вес

146 kg / 321 lbs
268 kg / 590.8 lbs

Дорожный Просвет

26 0 mm / 10.2 in
153 mm / 6.2 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston caliper
Single ∅276mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 310 mm floating disc, 2 piston caliper
2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

140/70-17
160/60-18

Передняя Шина

120/70-17
120/70-17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload and damping force
Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

Chrome-moly steel frame, single front down tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

277 mm / 10.9 in
125 mm / 4.9 in

Максимальная Скорость

145 90 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5 .5 L/100 km / 18.2 42.8 US mpg / 51.4 Imp mpg
13.5 m / 44.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-12R 2000 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION 600 2013 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл KTM 600 LC4 Enduro 1988 фото
Мотоцикл Suzuki QUADRACER 500 R 1987 фото Мотоцикл MV Agusta F4 2015 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 SE 2015 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2011 фото