Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR-Z 400E 2005 против Triumph Speed Triple 2015

Suzuki DR-Z 400E 2005 в сравнении с Triumph Speed Triple 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Speed Triple это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс., а DR-Z 400E это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс. Suzuki DR-Z 400E 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Speed Triple 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

247228 руб.
501167 руб.

Год

200 5 - 06
2015

Модель

Suzuki DR-Z 400E
Triumph Speed Triple

Rake

нет данных
22.8

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 6.0 in

Engine Oil

нет данных
10W/40 Synthetic

Dry Weight

132 kg / 291 lbs
186 kg / 410 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu-in
1050 cc / 64.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm
99 kW / 135 hp @ 9400 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm
111Nm / 11.3 kgf-m / 82 ft.lbs @ 7750rpm

Степень Сжатия

Mikuni BSR36 carburetor
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

Система зажигания

Digital CDI
Digitalinductive type via electronic engine management system

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

39
111

Макс.мощность на об/мин.

8500
9400

Макс. Мощность, Л.с.

39.7
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
7750

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
6 S peed

Главная передача

Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload
X ring chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
1435 mm / 56.5in

Размеры

Height 1230 mm / 48.4 in
Height 1110 mm / 43.7 in (without mirrors)

Колея

нет данных
90.9 mm / 3.6 in

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
214 kg / 472 lbs

объем масла

нет данных
3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper, ABS

Задняя Шина

120/90-18
190/55 ZR 17

Передние Тормоза

Single 250mm disc, 2 piston caliper
2 x 320 mm floating discs, Brembo 4 piston monobloc radial calipers, ABS

Передняя Шина

80/100-21
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping
hlins TTX36 twin tube Monoshock with rebound and compression damping

Передняя Подвеска

нет данных
hlins 43mm NIX30 upside down forks with adjustable rebound and compression damping

Рама

нет данных
Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

290 mm / 11.4 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

295 mm / 11.6 in
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

нет данных
Crystal white, Diablo red, Phantom black

Средний расход (км./литр.)

13.9 sec
11.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta F4 750S Serie Oro 1998 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF 750R 1993 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Carbon Shine Limited Edition 2018 фото
Мотоцикл Gilera Freestyle 125 1991 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 фото Мотоцикл Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020 фото