Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR-Z 400S 2010 против Benelli Leoncino 500 2016

Suzuki DR-Z 400S 2010 в сравнении с Benelli Leoncino 500 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: make model., co mpression ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Leoncino 500 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а DR-Z 400S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Suzuki DR-Z 400S 2010 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Benelli Leoncino 500 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

249384 руб.
610818 руб.

Make Model.

нет данных
Benelli Leoncino 500

Co mpression Ratio

нет данных
11.5:1

Год

2010-11
2016 -

Модель

Suzuki DR-Z 400S
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Dry Weight

нет данных
170 kg / 375 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3 Litres / 0.8 US gal

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

398
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

40 hp 29.2 kW @ 8500 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni BSR36
нет данных

Питание двигателя

нет данных
EFI with 37 mm throttle body

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Система зажигания

нет данных
TLI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Макс. момент, Нм.

нет данных
45

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

29
36

Макс. Мощность, Л.с.

40
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet clutch

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres
15 Litres / 4.0 US gal

Сухой Вес

132 kg
нет данных

Высота Сиденья

935 mm
815 mm / 32.1 in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Размеры

нет данных
Length: 2100 mm / 82.7 in Width: 800 mm / 31.5 in Height: 1160 mm / 45.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Задняя Шина

120/90-18
150/70-R17

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 Piston caliper
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Передняя Шина

80/100-21
110/80-R19

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload
50 mm USD fork, adjustable

Рама

нет данных
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7 in

Старт на Милю

13.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

152 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.9 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Diavel Diesel Limited Edition 2017 фото Мотоцикл Yamaha oad Star Silverado Midnight 2006 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 450R 2010 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 F 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki KE 100 1987 фото Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2014 фото Мотоцикл BMW R 100RS Mono 1986 фото Мотоцикл Benelli TRK 251 2019 фото