Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR-Z 400SM 2013 против Honda CB 1000R 2021

Suzuki DR-Z 400SM 2013 в сравнении с Honda CB 1000R 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CB 1000R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 143.5лс., а DR-Z 400SM это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Suzuki DR-Z 400SM 2013 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 1000R 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

244737 руб.
1051119 руб.

ABS System Type

нет данных
2 channel

Год

2013
2021

Модель

Suzuki DR-Z 400SM
Honda CB 1000R

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro5

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

398
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

40 hp 29.2 kW @ 8500 rpm
143.5 hp / 107kW @ 10500rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
104 Nm / 77 ft-lb @ 8250 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni BSR36
11.6:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-F1 Electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer controlled digital transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

8500
10500

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

40
143.5

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
#530 O-ring sealed chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres
16.2 Litres / 4.2 US gal

Сухой Вес

137 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
830 mm / 32.6 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.2 in

Размеры

нет данных
Length 1090 mm / 42.9 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / in

Мокрый вес

нет данных
212 kg / 467.3 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 256mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
2x 310mm discs, 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link-type, fully-adjustable spring preload, adjustable compression and rebound damping
Showa BRFC (Balance Free Rear Cushion) monoshock

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, oil-damped, adjustable compression and rebound damping
Showa SFF-BP USD fork

Рама

нет данных
Steel mono backbone

Ширина Заднего Колеса

нет данных
131 mm / 5.1 in

Старт на Милю

15.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

145.2 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2005 фото Мотоцикл Vespa Sprint 150 Notte 2018 фото Мотоцикл Suzuki RH 250 1986 фото Мотоцикл Kawasaki KL250 1980 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1996 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010 фото Мотоцикл Gilera Nexus 250 2008 фото Мотоцикл BMW R 100RS 1988 фото