Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000R 2021 против Suzuki DR-Z 400S 2014

Honda CB 1000R 2021 в сравнении с Suzuki DR-Z 400S 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DR-Z 400S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс., а CB 1000R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 143.5лс. Honda CB 1000R 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Suzuki DR-Z 400S 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1051119 руб.
247228 руб.

ABS System Type

2 channel
нет данных

Год

2021
20 14 - 16

Модель

Honda CB 1000R
Suzuki DR-Z 400 S

Аккумулятор

12V/8.6AH
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium
нет данных

Dry Weight

нет данных
132 kg / 291 lbs

Rake (Caster Angle)

25.0
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

Euro5
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

143.5 hp / 107kW @ 10500rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm / 77 ft-lb @ 8250 rpm
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Степень Сжатия

11.6:1
Mikuni BSR36 carburetor

Питание двигателя

PGM-F1 Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled digital transistorized
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
39

Макс.мощность на об/мин.

10500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

143.5
39.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6600

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

#530 O-ring sealed chain
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Емкость Топливного Бака

16.2 Litres / 4.2 US gal
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.6 in
935 mm / 36.8 in

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1485 mm / 58.5 in

Размеры

Length 1090 mm / 42.9 in
Height 1230 mm / 48.4 in

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / in
300 mm / 11.8 in

Мокрый вес

212 kg / 467.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
120/90-18

Передние Тормоза

2x 310mm discs, 3 piston calipers
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
80/100-21

Задняя подвеска

Showa BRFC (Balance Free Rear Cushion) monoshock
Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping

Передняя Подвеска

Showa SFF-BP USD fork
нет данных

Рама

Steel mono backbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
290 mm / 11.4 in

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.1 in
295 mm / 11.6 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2019 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото Мотоцикл Norton Commando 750 Hi-Rider 1971 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy 114 30th Anniversary 2020 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1994 фото Мотоцикл Cagiva Gran Canyon 900 2000 фото