Сравнение мотоциклов:
Suzuki GF 250F Special Edition 1986 против Honda VT 250 Spada 1988

Suzuki GF 250F Special Edition 1986 в сравнении с Honda VT 250 Spada 1988 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 250 Spada это очень редкий в России мотоцикл, а GF 250F Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 250 Spada 1988 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1985-86
1988

Наименование модели

нет данных
Honda VT 250F Spada

Dry-Weight / Wet

нет данных
140 kg / 153 kg

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

30.6 kW / 41 hp @ 12500 rpm
40 hp @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

23.5 Nm / 2.4 kgf-m / 17.3 lb-ft @ 10500 rpm
2.6 kg-m @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized

Степень Сжатия

нет данных
2x 32mm Keihin

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

23.5
25.5

Макс.мощность на об/мин.

12500
12000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Макс. Мощность, Л.с.

41
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
9000

Engine management system

Suzuki GF 250F
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Передаточные Числа

нет данных
6 speed 1.035

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

C hain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
11 Litres

Высота Сиденья

нет данных
740 mm

Мокрый Вес

139 kg / 306 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Drum

Задняя Шина

110/80-18
140/70 -17

Передние Тормоза

Single disc
Single disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-16
100/80-17

Задняя подвеска

Mono shock
Pro-link air assisted monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Air assisted telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2000 фото Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty  1992 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1991 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stornello 125 Sport 1965 фото
Мотоцикл Aprilia Moto 6.5  1995 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2013 фото Мотоцикл Bimota YB9SR 1994 фото