Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 1000G 1979 против Moto Guzzi 1100i Sport EFI 1996

Suzuki GS 1000G 1979 в сравнении с Moto Guzzi 1100i Sport EFI 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1100i Sport EFI это не продающийся в России мотоцикл, а GS 1000G это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki GS 1000G 1979 - байк чуть ниже средней цены, при этом Moto Guzzi 1100i Sport EFI 1996 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

319794 руб.
599500 руб.

Год

1979
1996

Модель

Suzuki GS 1000GT
Moto Guzzi 1100i Sport EFI

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

987
1064

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 64.8 mm
92 x 80 mm

Макс. Мощность

90 hp 65.7 @ 8200 rpm
90 hp 65.7 kW @ 7800 rpm (81.9 hp @ 6900 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

90
90

Макс.мощность на об/мин.

8200
7800

Степень Сжатия

4x 28mm Mikuni VM 28 SS carbs.
Weber Marelli EFI

Макс. Крутящий Момент

8.5 kg-m @ 6500 rpm
95 Nm 9.4 kgf-m @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

83.4
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5800

Макс. Мощность, кВт

66
65

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
221 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

250 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 295mm disc
Single 283mm disc

Передние Тормоза

2x 295mm discs
2x 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

4.50 V17
160/70 VR17

Передняя Шина

3.50 V19
120/70 VR17

Задняя подвеска

Swinging arm forks with adjustable shock absorbers.
WP monoshock cantilever swing arm

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
40mm Upside-down telescopic Marzocchi forks, fully adjustable.

Старт на Милю

12.6 sec
12.7 sec / 105.5 mp/h

Максимальная Скорость

126 mph
231.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

43.7 mpg
39 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.9m / 38.5m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2010 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 600R 1990 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-7R  1998 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 500 1980 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото