Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 1150E SE 1984 против Yamaha TRX 850  1996

Suzuki GS 1150E SE 1984 в сравнении с Yamaha TRX 850  1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то TRX 850  это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79.7лс., а GS 1150E SE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 111лс. Suzuki GS 1150E SE 1984 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha TRX 850  1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

124750 руб.
137274 руб.

Год

1984-85
1996

Модель

Suzuki GSX 1100ES
Yamaha TRX 850

Spark plug type

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder.
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

1075
849

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 66 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

111 hp @ 8500 rpm
79.7 hp 58.6 kW @ 7500 rpm (rear tyre 76.1 hp @ 7400 rpm )

Макс. Крутящий Момент

9.8 kg-m @ 6.500 rpm
8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Battery powered inductive / electric
TCI (Transistor Controlled Ignition) / electric

Степень Сжатия

4X 34mm Mikuni
2x Mikuni BDST38 carbs

Макс. момент, Нм.

96.1
83.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, кВт

81
58

Макс. Мощность, Л.с.

111
79.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

20 Litres
18 Litres

Высота Сиденья

нет данных
798 mm

Размеры

нет данных
Length 2070 mm Width 700 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

237 kg / 256 kg
190 kg / 202 kg

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single 248mm disc

Задняя Шина

130/90-17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

3.50 -19
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks, adjustable spring preload and rebound damping, 109mm wheel travel.
Swingarm Coil spring. gas-oil damper

Передняя Подвеска

38mm Air adjustable forks, 4-way preload, 160mm wheel travel.
41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper

Рама

нет данных
Steel, Trellis frame

Старт на Милю

11.9 sec
11.8 sec / 183.0 km/h

Максимальная Скорость

140 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

37 mpg
16.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 "Pista" 2007 фото Мотоцикл BMW R 100GS 1990 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1999 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011 фото Мотоцикл Stels 600 GT Benelli 2015 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2004 фото