Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 1150EE 1985 против Ducati Monster 1200 2015

Suzuki GS 1150EE 1985 в сравнении с Ducati Monster 1200 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 1200 это редкий в России мотоцикл, а GS 1150EE это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 1150EE 1985 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Ducati Monster 1200 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

124750 руб.
911764 руб.

Год

198 4
2015 - 16

Модель

Suzuki GSX 1100EE (GS 1150E)
нет данных

Dry Weight

нет данных
182 kg / 401 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
24.3

Front Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 6.00 x 17

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Standard Equipment

нет данных
Colour TFT display

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder

Объём двигателя

1135
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 66 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

124 hp @ 8500 rpm ( rear tyre 119 hp @ 8500 rpm)
100.7 kW / 135 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

124
135

Макс.мощность на об/мин.

8500
8750

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni carbs
Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Макс. Крутящий Момент

10.7 kg-m @ 6500 rpm
118 Nm / 12.0 kgf-m / 87 lb/ft @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

104.9
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7250

Макс. Мощность, кВт

91
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1200

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41

Сцепление

нет данных
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25

Емкость Топливного Бака

20 Litres
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in, adjustable

Сухой Вес

238 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1511 mm / 59.5 in

Мокрый вес

нет данных
209 kg / 461 lbs

Колея

нет данных
93.2 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with Bosch ABS as standard equipment

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
2 x 320mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, radial pump with Bosch ABS as standard

Задняя Шина

130/90-17
190/55 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передняя Шина

110/90-16
120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

Single Kayaba shock, adjustable spring preload and rebound damping. 114mm wheel travel
Progressive linkage with fully adjustable monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

37mm Kayaba air assisted, adjustable spring preload and compression damping. 150mm wheel travel
43 mm Fully adjustable usd fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
152 mm / 5.9 in

Старт на Милю

10.02 sec / 124.1 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

145 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

40 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 42.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BIG BEAR 400 4X4 IRS 2011 фото Мотоцикл Triumph Sprint RS 1999 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750F 1985 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото
Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2020 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл BMW R 1100RS 1997 фото Мотоцикл Horex VR6 Black Edition 2016 фото