Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 400S 1984 против Ducati Multistrada 1200 2014

Suzuki GS 400S 1984 в сравнении с Ducati Multistrada 1200 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Multistrada 1200 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а GS 400S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Suzuki GS 400S 1984 - байк за недорогую цену, при этом Ducati Multistrada 1200 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

157703 руб.
699382 руб.

Год

1984-86
201 4

Модель

Suzuki GS 400S
нет данных

Rake

нет данных
25

Front Wheel

нет данных
10-spoke light alloy, 3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
10-spoke light alloy, 6.00 x 17

Dry Weight

нет данных
206 kg / 454 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder

Объём двигателя

399
1198.4 cc / 73.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

MBwni BS34SS
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

39 hp @ 9500 rpm
110.3 kW / 150 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.2 kg-m @ 3000 rpm
124.5 Nm / 12.7 kgm / 91.8 lb/ft @ 7500rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Питание двигателя

нет данных
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

31.4
124.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
9250

Макс. Мощность, кВт

28
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

39
150

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
7500

Engine management system

нет данных
Ducati Multistrada 1200

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Емкость Топливного Бака

18 Litres
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Сухой Вес

177 kg
нет данных

Высота Сиденья

755 mm
850 mm / 33.4 in

Размеры

нет данных
1530mm / 60.2 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.33 in

Мокрый вес

нет данных
234 kg / 516 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 245 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

3.50 -18
190/55 - ZR17

Передние Тормоза

Single disc
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment

Передняя Шина

3.00 -18
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Dual oil dampers, 5-way adjustabe.
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Marzocchi 50 mm fully adjustable USD forks

Рама

нет данных
Tubular steel trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Daytona T595 1998 фото Мотоцикл Moto Guzzi 350GTS 1974 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 Limited Edition 2010 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2011 фото
Мотоцикл Yamaha XT 250 1982 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1000S Katana 1984 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 фото Мотоцикл Beta Euro 350 2003 фото