Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 500E 1989 против Triumph Thruxton 2015

Suzuki GS 500E 1989 в сравнении с Triumph Thruxton 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Thruxton это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а GS 500E это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 39.0лс. Suzuki GS 500E 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Thruxton 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

223398 руб.
806476 руб.

Sub Frame

194 kg / 428 lbs
нет данных

Год

1989 - 94
2015

Модель

нет данных
Triumph Thruxton

Dry Weight

нет данных
214 kg / 472 lbs

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Rake

25.5
26

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

GVWR

383 kg / 845 lbs
нет данных

Average Consumption

7.6 m / 25 ft
нет данных

Wheels Front

нет данных
36-spoke, 18 x 2.5 in

Wheels Rear

нет данных
40-spoke, 17 x 3.5 in

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

487 cc / 29.7 cub in.
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 56.6 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

28.7 kW / 39 bhp @ 8500 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39.0
68

Макс.мощность на об/мин.

8500
7400

Степень Сжатия

Air Cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

35.9 Nm / 3.66 kgf-m / 26.5 lb-ft @ 5900 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

35.9
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

5900
5800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

2 x 33mm Mikuni BST carburetors
Multipoint Sequential Fuel injection

Engine management system

Suzuki GS 500E
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

759 mm / 29.9 in.
820 mm / 32.2 in

Сухой Вес

177 kg / 390 lbs
нет данных

Колесная база

1400 mm / 55.1 in.
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1095 mm / 43.1 in (without mirrors)

Мокрый вес

нет данных
230 kg / 507.06 lbs

Колея

94 mm / 3.8 in.
97 mm / 3.8 in

Мокрый Вес

189 kg / 417 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 250mm disc, 2 piston caliper
Single 255mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper
Single 320mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Задняя Шина

130/70 H17, Bridgestone Exedra G550
130/80 R17

Передняя Шина

110/70 H17, Bridgestone Exedra G550
100/90 R18

Задняя подвеска

Rising rate single shock, 7-way preload adjustment
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 7-way preload adjustment
41 mm Forks with adjustable preload

Рама

Twin spar
Tubular steel cradle, swingarm twin-sided, tubular steel

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in.
106 mm / 4.1 in

Старт на Милю

4.9 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Phantom black, Brooklands green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 125 Duke 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400R 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2013 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2018 фото
Мотоцикл Triumph Scrambler 400X 2024 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2006 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 2013 фото