Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 550E 1978 против Kawasaki EN500 Vulcan 1990

Suzuki GS 550E 1978 в сравнении с Kawasaki EN500 Vulcan 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то EN500 Vulcan это изредка продающийся в России мотоцикл, а GS 550E это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 550E 1978 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki EN500 Vulcan 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

80000 руб.
170937 руб.

Год

1978-79
1990

Модель

Suzuki GS 550E
Kawasaki EN 500 Vulcan

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

549
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 55.8 mm
2x 32mm Keihin carbs

Макс. Мощность

49 hp 35.8 kW @ 9000 rpm
50 hp @ 8500 rpm ( rear tyre 44.8 hp @ 8500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

49
50

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

4x 32mm Mikuni BS carbs
нет данных

Макс. Крутящий Момент

42 Nm @ 7500 rpm
4.8 kg-m @ 7300 rpm

Макс. момент, Нм.

42
47.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7300

Макс. Мощность, кВт

35
36

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

6 S peed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
11 Litres

Сухой Вес

196 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
187 kg / 169 kg

Задний Тормоз

Single 275mm disc
180mm drum

Передние Тормоза

2x 275mm discs 1 piston calipers
Single 300mm disc

Задняя Шина

3.75-18
140/90-15

Передняя Шина

3.25-19
100/90-19

Задняя подвеска

Swinging arm fork with hydraulic shock absorbers.
Dual shocks preload adjustable,

Передняя Подвеска

Telescopic forks
36mm Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
14.1 sec / 144.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
172.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
15.2 m / 43.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GT 650R 2005 фото Мотоцикл Husqvarna 400 Cross 1971 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 R REPLICA CERVANTES 2013 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 EASY 2013 фото
Мотоцикл Ducati Panigale V4 Speciale 2018 фото Мотоцикл Kawasaki Z 450LTD 1985 фото Мотоцикл BMW G 310 R 2016 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 250 2013 фото