Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 650GT 1981 против Honda VT 400 Shadow 2002

Suzuki GS 650GT 1981 в сравнении с Honda VT 400 Shadow 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VT 400 Shadow это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а GS 650GT это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс. Suzuki GS 650GT 1981 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VT 400 Shadow 2002 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239303 руб.
180868 руб.

Год

1981
2002-04

Модель

Suzuki GS 650GT/Z
нет данных

Наименование модели

нет данных
Honda Shadow 400

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

673
399 cc / 24.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 55.8 mm
64 x 62 mm

Макс. Мощность

73 hp 53.2 kW @ 9400 rpm
33 hp / 24.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

57 Nm @ 8000 rpm
35 Nm / 3.6 kgf-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 32mm Mikuni BS32SS CV carbs
VDD1B

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

57
35

Макс.мощность на об/мин.

9400
7500

Макс. Мощность, кВт

53
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

73
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / Shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

нет данных
5 S peed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

213 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колесная база

нет данных
16620 mm / 63.8 in

Размеры

нет данных
Width 925 mm / 36.4 in

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

4.25-17
170/80-15 M/C 77S

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
Single disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25-19
120/90-17 64S

Задняя подвеска

Pivoted rear fork shock 5-way preload adjustment.
Pivoted fork dual adjustable shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Air assisted telescopic forks.

Старт на Милю

13.3 sec / 100.5 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

122 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

48 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2014 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1991 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото Мотоцикл Husqvarna Baja Concept 2013 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2002 фото Мотоцикл Ducati 350GTL 1975 фото