Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 650GT 1981 против Yamaha RD 125LC 1985

Suzuki GS 650GT 1981 в сравнении с Yamaha RD 125LC 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то RD 125LC это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а GS 650GT это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс. Suzuki GS 650GT 1981 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha RD 125LC 1985 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239303 руб.
107054 руб.

Год

1981
1985-86

Модель

Suzuki GS 650GT/Z
Yamaha RD 125LC YPVS

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, two stroke, single cylinder.

Объём двигателя

673
123

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 55.8 mm
24mm Mikuni carb

Макс. Мощность

73 hp 53.2 kW @ 9400 rpm
20 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

57 Nm @ 8000 rpm
1.5 kg-m @ 9250 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
- / kick

Степень Сжатия

4x 32mm Mikuni BS32SS CV carbs
нет данных

Макс. момент, Нм.

57
14.7

Макс.мощность на об/мин.

9400
9500

Макс. Мощность, кВт

53
14

Макс. Мощность, Л.с.

73
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9250

КПП / Привод колеса

5 Speed / Shaft
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
13 Litres

Сухой Вес

213 kg
97 kg

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
130mm Drum

Задняя Шина

4.25-17
3.00-18

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
Single 245mm disc

Передняя Шина

3.25-19
2.75-18

Задняя подвеска

Pivoted rear fork shock 5-way preload adjustment.
Monocross linkage 6-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic fork
32mm Telescopic

Старт на Милю

13.3 sec / 100.5 mp/h
16.7 sec

Максимальная Скорость

122 mp/h
81 mp/h

Средний расход (км./литр.)

48 mpg
64 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 50th Anniversery 2006 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO SE 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото
Мотоцикл Yamaha SZ-X 150 2013 фото Мотоцикл KTM RC8 Prototype 2000 фото Мотоцикл Bimota KB2 Laser 1981 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 Street Rally 2014 фото