Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 750L 1979 против Paton S1 2014

Suzuki GS 750L 1979 в сравнении с Paton S1 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то S1 это весьма популярный в России мотоцикл, а GS 750L это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

265815 руб.
255816 руб.

Год

1979-80
2014

Модель

Suzuki GS 750L
Paton S1 Standard, Classic TT Version, PEP Memorial Version, 1 Factory Signature

Rake

нет данных
25

Wheels

нет данных
Spoked rims

Production

нет данных
Two cylinder, 4 stroke

Bore and Stroke

нет данных
83 mm x 60 mm

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.
нет данных

Объём двигателя

748
649 cc / 39.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 56.4 mm
нет данных

Макс. Мощность

72 hp @ 8500 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 ft.lb

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 8250 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Battery coil / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x Mikuni VM26SS
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x 38mm Keihin Electronic Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Battery and coil (transistorised ignition)

Система смазки

нет данных
Semi-dry sump, firced lubrication

Макс. момент, Нм.

60
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

52
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

72
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc, manual

КПП

нет данных
6-Speed, return shift, casette-style

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
16 L / 4.2 gal

Сухой Вес

232 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Размеры

нет данных
1390 mm / 54.7 in

Колея

нет данных
105 mm / 4.1 in

Мокрый вес

нет данных
158 kg / 348 lbs

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston caliper
190 mm Single disc

Задняя Шина

4.50 H17
160/60 R17

Передние Тормоза

2x 292mm discs 1 piston calipers
295 mm Double floating disc

Передняя Шина

3.25 H19
120/70 R17

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable preload and spring rebound damping.
Twin hlins adjustable shocks

Передняя Подвеска

35mm Kayaba with anti dive adjustable air pressure.
Fully adjustable 43 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Diamond, high tensile welded steel tubes

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

12.8 sec / 103 mp / h
нет данных

Максимальная Скорость

120 mp / h / 193 km / h
3.9 secs

Средний расход (км./литр.)

45 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z1 900 1976 фото Мотоцикл Indian Chief 1946 фото Мотоцикл BMW K 75C 1984 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F Katana 1981 фото
Мотоцикл MV Agusta 350S 1970 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R RAPTOR US 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 Spider Smart City Concept 2006 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото