Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 против Honda XL 650V Transalp 2007

Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 в сравнении с Honda XL 650V Transalp 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс., а GSF 1250S Bandit ABS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.8лс. Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda XL 650V Transalp 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

342148 руб.
271358 руб.

Год

20 15 - 16
2007

Модель

Suzuki GSF 1250S Bandit ABS
Honda XL 650V Transalp

Dry Weight

240 kg / 529 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

107 mm / 4.2 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

1254.8 cc / 76.6 cu-in
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 64 mm
79 ,x 66 mm

Макс. Мощность

70.5 kW / 95.8 hp @ 7500 rpm
52 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95.8
52

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

10.5:1
9.2;1

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 11.0 kgf-m / 79 lb ft @ 3700 rpm
55Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

108
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorised / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection
2x 34mm slant-type CV type

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed, close ratio, constant mesh, return shift
нет данных

Главная передача

Chain, RK GB50GSVZ3, 118 links
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal
19 Litres

Высота Сиденья

805 mm - 825 mm / 31.7 in -32.5 in
843 mm

Сухой Вес

нет данных
191 kg

Колесная база

1485 mm / 58.4
нет данных

Размеры

Height 1250 mm / 49.2 in
нет данных

Мокрый вес

254 kg / 560 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ABS
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310mm Discs, 6 piston calipers, ABS
2x 256mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C 73W
120/90-17

Передняя Шина

120/70-ZR17 M/C 58W
90/90 -21

Задняя подвеска

Single shock, coil over oil damper, link-style (SHOWA)
Pro-Link with adjustable compression damping, 172mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel

Рама

Steel, Double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.39 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
169.3 km / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1000S2 1984 фото Мотоцикл Ducati Supersport 2017 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2009 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 251 2019 фото
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2005 фото Мотоцикл KTM 990 SUPERMOTO T 2009 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R SPECIAL EDITION 2013 фото