Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 1250S Bandit 2011 против Kawasaki GPz 1100-B2 1982

Suzuki GSF 1250S Bandit 2011 в сравнении с Kawasaki GPz 1100-B2 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GPz 1100-B2 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 108лс., а GSF 1250S Bandit это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 95.8лс. Suzuki GSF 1250S Bandit 2011 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki GPz 1100-B2 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

342695 руб.
179017 руб.

Год

20 11 - 12
1982

Модель

Suzuki GSF 1250S Bandit ABS
Kawasaki GPz 1100-B2 / Z 1100GP

Rake

107 mm / 4.2 in
нет данных

Dry Weight

236 kg / 520 lbs
237.3 kg / 521 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1254.8 cc / 76.6 cu-in
1089 cc / 66.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 64 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

70.5 kW / 95.8 hp @ 7500 rpm
108 hp / 81 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 11.0 kgf-m / 79 lb ft @ 3700 rpm
95.1 Nm / 70.2 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
Bosch electronic fuel injection

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Electronic , CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

108
95.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

95.8
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
7000

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal
21.4 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

785 mm - 805 mm / 30.9 in -31.6 in
780 mm / 30.8 in

Колесная база

1485 mm / 58.4
1540 mm / 60.6 in

Размеры

Height 1250 mm / 49.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.2 in
нет данных

Мокрый вес

250 kg / 551 lbs
255 kg / 562 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ABS
Single 270mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
4.25-18

Передние Тормоза

2 x 310mm Discs, 6 piston calipers, ABS
2x 270mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
3.25-18

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic coil/air spring forks

Рама

Steel, Double cradle frame
Steel cradle design

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
138 mm / 5.4 in

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.39 in
99 mm / 3.9 in

Старт на Милю

нет данных
11.5 sec / 118 mph

Максимальная Скорость

нет данных
137 mph / 220 km / m

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38.8 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FAZ 2015 фото Мотоцикл Honda MSX 125 Grom 2021 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LW-E 2013 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z1000 2012 фото Мотоцикл Yamaha XS 750 Touring 1977 фото Мотоцикл Husqvarna TE 610 E 1998 фото