Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 400 Bandit 1996 против Bajaj Discover 135 DTS-i 2009

Suzuki GSF 400 Bandit 1996 в сравнении с Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, turning circle, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя.

Если кратко, то Discover 135 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс., а GSF 400 Bandit это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс. Suzuki GSF 400 Bandit 1996 - байк за недорогую цену .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Turning Circle

нет данных
2.1 m / 6.9 ft

Год

1996-97
2009

Модель

Suzuki GSF 400V Limited
Bajaj Discover 135

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah

Fuel Reserve

нет данных
2.3 L / 0.6 US gal

Bore and Stroke

нет данных
58 x 50.8 mm

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

398
134.2 cc / 8.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x Mikuni BST32
нет данных

Макс. Мощность

59 hp @ 12000 rpm (rear tyre 48.7 hp @ 10750 rpm )
9.64 kW / 13.1 hp @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

3.9 @ 10500 rpm
11.8 Nm / 1.21 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 6500rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Keihin CV carburetor

Стартер

нет данных
Kick and electric

Система зажигания

нет данных
Microprocessor controlled Digital CDI

Макс. момент, Нм.

3.9
11.8

Макс.мощность на об/мин.

12000
8500

Макс. Мощность, кВт

43
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

59
13.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

нет данных
4 Speed constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
10 Litres / 2.6 US gal

Сухой Вес

нет данных
133 kg / 293 lbs

Колесная база

нет данных
1305 mm / 51.4 in

Размеры

нет данных
Height 1065 mm / 41.9 in

Сухой Вес / Мокрый вес

172 kg / 184 kg
нет данных

Задний Тормоз

ingle 260mm disc 2 piston caliper
Drum 130 mm, Expanding shoe

Задняя Шина

150/70-17
100/90 x 17

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc

Передняя Шина

110/70-17
2.75 x 17

Задняя подвеска

Preload adjustable Kayaba monoshock, 120mm wheel travel
Trailing arm with coaxial hydraulic shock absorbers and coil springs

Передняя Подвеска

41mm Kayaba, telescopic, coil spring, oil-damped, 120mm wheel travel
Telescopic fork

Рама

нет данных
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Старт на Милю

12.9 sec / 161.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

185.1 km/h
Red, Blue, Black

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 37.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Morini 350 X4 Kanguro 1989 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 F 2010 фото Мотоцикл GASGAS Pampera 250 2003 фото Мотоцикл Ducati 500SL Pantah 1980 фото
Мотоцикл Yamaha XJ6 2011 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 2000 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2013 фото