Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 650N Bandit 2009 против Kawasaki EX 250R Ninja 2006

Suzuki GSF 650N Bandit 2009 в сравнении с Kawasaki EX 250R Ninja 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то EX 250R Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а GSF 650N Bandit это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85лс. Suzuki GSF 650N Bandit 2009 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki EX 250R Ninja 2006 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

230385 руб.
171313 руб.

Год

2009-10
2006-07

Модель

Suzuki GSF 650N Bandit
Kawasaki Ninja 250R (EX 250R)

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke . parallel twin, DOHC

Объём двигателя

656
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 48.7 mm
2x Keihin CVKD30

Макс. Мощность

85 hp 62,5 kW @ 10 500 rpm
45 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

6,3 kg-m 64 N m @ 8 900 rpm
2.5 kg-m @ 13000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

61.8
24.5

Макс.мощность на об/мин.

10500
11000

Макс. Мощность, кВт

62
33

Макс. Мощность, Л.с.

85
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

8900
13000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
18 Litres

Сухой Вес

215 kg
138 kg

Высота Сиденья

770mm / 790mm 2- way adjustable
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 230mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
130/80 -16

Передние Тормоза

2X 290mm discs 2 piston calipers
Single 260mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/80 -16

Задняя подвеска

Swing- arm, link type adjustable preload
UNI-TRAK single shock, 129.5mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm telescopic forks, coil spring, oil damped, adjustable preload
Telescopic forks, 140mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2015 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6 2004 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2014 фото
Мотоцикл Kawasaki KLX 450R Africa 2009 фото Мотоцикл Indian Chief Dark Horse 2018 фото Мотоцикл Kawasaki GT 550 1982 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото