Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSR 750 2014 против Honda CB 750 K5 1975

Suzuki GSR 750 2014 в сравнении с Honda CB 750 K5 1975 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 750 K5 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Suzuki GSR 750 2014 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 750 K5 1975 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

451256 руб.
263537 руб.

Год

201 4 - 15
1975

Модель

Suzuki GSR 750 ABS
Honda CB 750 Four K 5

Rake

102 mm / 4.0 in
27

Front Wheel

120/70 ZR17M/C (58W), tubeless
нет данных

Reserve

нет данных
5 L / 1.3 US gal

Gear Ratios

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Primary Reduction Ratio

1.857 (78/42)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.470 (42/17)
нет данных

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Emission details

Catalytic converter
нет данных

Двигатель

Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu in
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
Air cooled

Макс. Мощность

78 kW /105 hp @ 10000rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
67

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Степень Сжатия

12.3:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

80
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7000

Стартер

Electric
Electric, kick

Система зажигания

Digital CDI
Battery, ignition coil

Питание двигателя

Fuel injection
4 x 28 mm Keihin carburetors

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Система выхлопа

Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK D8ES-L, NDX 24 ES

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, RK525ROZ5Y, 116 links
Chain

Сцепление

Wet, cable operated
Multi-plate, wet

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1450mm / 57.1in
нет данных

Размеры

Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in
1453 mm / 57.2 in.

Мокрый вес

211kg / 465.2lb
218 kg / 479 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
140 mm / 5.5 in.

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

объем масла

3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt
3.5 L / 3.7 US quarts

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper
нет данных

Передние Тормоза

2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers
нет данных

Задняя Шина

180/55 ZR17M/C (73W), tubeless
4.00-18

Передняя Шина

нет данных
3.25-19

Задняя подвеска

Steel swingarm fitted with a KYB monoshock
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

41mm Inverted KYB front forks
Telescopic forks non adjustable.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
143 mm / 5.6 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
85 mm / 3.3 in.

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

223.2 138.7 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-03 660 Spider Smart City Concept 2006 фото Мотоцикл Honda CB 125 Ace / CB 125-D 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2011 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото
Мотоцикл Triumph T 140D 750 B onneville 1979 фото Мотоцикл Maico Maicoletta 174, 247, 277 1954 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Ducati 750SS 197 фото