Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSR 750 2014 против Kawasaki Z250 2015

Suzuki GSR 750 2014 в сравнении с Kawasaki Z250 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Z250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Suzuki GSR 750 2014 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z250 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

451256 руб.
219604 руб.

Год

201 4 - 15
2013-14

Модель

Suzuki GSR 750 ABS
Kawasaki Z 250

Rake

102 mm / 4.0 in
26

Front Wheel

120/70 ZR17M/C (58W), tubeless
нет данных

Final Reduction Ratio

2.470 (42/17)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.857 (78/42)
3,087 (71/23)

Emission details

Catalytic converter
нет данных

Двигатель

Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke . parallel twin, DOHC

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu in
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. Мощность

78 kW /105 hp @ 10000rpm
23 kW / 31 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm
21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm

Степень Сжатия

12.3:1
2x Keihin CVK30 carburetors

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
TCBI with Digital Advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

80
21

Макс.мощность на об/мин.

10000
11000

Макс. Мощность, Л.с.

105
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8500

Сцепление

Wet, cable operated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, RK525ROZ5Y, 116 links
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
17 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1in
780 mm / 30.5 in.

Колесная база

1450mm / 57.1in
нет данных

Размеры

Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in
Height 1025 mm / 41.3 in

Колея

нет данных
82 mm / 3.6 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

211kg / 465.2lb
168 kg / 370 lbs

объем масла

3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper
Single 220 mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17M/C (73W), tubeless
130/70-17

Передние Тормоза

2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers
Single 290 mm petal disc 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
110/70-17

Задняя подвеска

Steel swingarm fitted with a KYB monoshock
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Inverted KYB front forks
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Максимальная Скорость

223.2 138.7 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 2013 фото Мотоцикл Bimota SB2 1977 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom S.E. 2013 фото Мотоцикл Bimota DB1 1985 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2020 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R Testastretta 2007 фото