Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1100E F 1985 против Honda VFR 1200X Crosstourer 2013

Suzuki GSX 1100E F 1985 в сравнении с Honda VFR 1200X Crosstourer 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VFR 1200X Crosstourer это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX 1100E F это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 1100E F 1985 - байк за недорогую цену, при этом Honda VFR 1200X Crosstourer 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140926 руб.
787708 руб.

Год

1985
2013

Модель

Suzuki GSX 1100E F (GS 1150E F )
Honda VFR 1200X Crosstourer

Rake

нет данных
28.0

Wheel base

нет данных
1595 mm / 62.8 in

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder,
F our stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1135
1237 cc / 69.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 66 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

124 hp @ 8500 rpm (rear tyre 119 hp @ 8500 rpm)
95 kW / 127 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

124
127

Макс.мощность на об/мин.

8500
7750

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni carbs
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

10.7 kg-m @ 6500 rpm
126 Nm / 92.9 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

104.9
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

91
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance gnition Timing 8.4 BTDC (idle speed)

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection 44mm Throttle Bore

Свечи Зажигания

нет данных
NGK IMR8E-9HES

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Передаточные Числа

нет данных
Diamond; aluminium twin-spar

Емкость Топливного Бака

20 Litres
21 Litres / 5.6 gal

Высота Сиденья

нет данных
850 mm / 33.5 in

Сухой Вес

238 kg
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1335 mm / 52.6 in

Мокрый вес

нет данных
275 kg / 610 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
180 mm / 7.1 in

Колея

нет данных
107 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single 276mm disc ABS

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
2x 310mm discs ABS

Задняя Шина

140/90-17
150/70 R17

Передняя Шина

110/90-16
110/80 R17

Задняя подвеска

Single Kayaba shock, adjustable spring preload and rebound damping. 114mm wheel travel
Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

37mm Kayaba air assisted, adjustable spring preload and compression damping. 150mm wheel travel
I 43mm inverted telescopic forks with hydraulic damping, preload and rebound damping adjustment ,

Старт на Милю

11.1 sec / 123 mp / h
нет данных

Максимальная Скорость

140 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38.2 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 2011 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2001 фото
Мотоцикл Honda CB 125 Ace / CB 125-D 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200R 2005 фото Мотоцикл Honda CRF 450 R 2013 фото Мотоцикл Piaggio MP3 125 2008 фото