Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1100S Katana 1987 против Kawasaki Versys 1000 2019

Suzuki GSX 1100S Katana 1987 в сравнении с Kawasaki Versys 1000 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Versys 1000 это очень редкий в России мотоцикл, а GSX 1100S Katana это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 1100S Katana 1987 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki Versys 1000 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

94181 руб.
789114 руб.

Год

1987-89
2019

Модель

Suzuki GSX 1100SBE Katana
Kawasaki Versys 1000 / LT

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
107 mm / 4.2 in

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.627 (83/51)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.867 (43/15)

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1074
1043 cc / 63.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 66 mm
77 x 56 mm

Макс. Мощность

111 hp 83.9 KW @ 9500 rpm
86.8 kW / 118 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

111
118

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Степень Сжатия

4 x 34mm Mikuni CV
10.3:1

Макс. Крутящий Момент

97.1 Nm @ 6500 rpm
102 Nm / 10.4 kg-fm @ 7700 rpm

Макс. момент, Нм.

97.1
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

83
нет данных

Зажигание / Стартер

Magnetically triggered / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Digital CBI

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.692 (35/13) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.529 (26/17) 4th 1.304 (30/23) 5th 1.136 (25/22) 6th 0.958 (23/24)

Емкость Топливного Бака

22 Litres
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
840 mm / 33.0 in

Сухой Вес

232 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Размеры

нет данных
Height 1400 mm / 55.1 in

Мокрый вес

нет данных
249 kg / 548 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single 250mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

4.50 V17
180/55 ZR17

Передняя Шина

3.50 V19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual shock oil damped, damper 4-way/spring 5-way adjustable
Horizontal Back-link, gas-charged, with stepless rebound damping and remote spring preload adjustability .

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped, spring 4-way adjustable with anti-dive
43 mm inverted fork with stepless rebound damping and spring preload adjustability .

Рама

нет данных
Aluminium twin-tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 1100ES 1983 фото Мотоцикл Ducati Multistrada V4S 2021 фото Мотоцикл Yamaha XV 1100 Virago 1989 фото Мотоцикл Triumph TR7 750 Tiger 1981 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 50 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Nomad 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2011 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото