Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1250 FAZ 2015 против Honda NC 700 X 2013

Suzuki GSX 1250 FAZ 2015 в сравнении с Honda NC 700 X 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NC 700 X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс., а GSX 1250 FAZ это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96.5лс. Honda NC 700 X 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2013
2012-13

Модель

Suzuki GSX 1250 FA
Honda NC 700X

Rake / Trail

нет данных
Length 2195 mm / width 790 mm / Height 1440 mm

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid-cooled, four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1254
670

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 64 mm
73 80 mm

Макс. Мощность

96.5 hp 70.5 kW @ 7500 rpm
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

96.5
51.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
6250

Степень Сжатия

Fuel Injection
PGM-FI electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

108 Nm 11.0 kg-fm 79.7 ft.lb @ 3500 rpm
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

108
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
4750

Макс. Мощность, кВт

70
38

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / eclectic

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed Manual

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet Multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 4.9 gal
14.1 Litres

Высота Сиденья

805 mm - 825 mm / 31.7 in -32.5 in
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Сухой Вес

257 kg / 567 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1525 mm

масса

нет данных
238 kg / 520 lb

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60-ZR17

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Link- type suspension, 7- way adjustable preload, 4- way adjustable rebound
Single monoshock damper,

Передняя Подвеска

Tlescopic, oil damped, preload adjustable
41 mm telescopic forks,

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 650 SILVERADO 2011 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2011 фото Мотоцикл CCM FT 35s 2006 фото
Мотоцикл Yamaha SUPER TENERE 1200 WORLDCROSSER 2013 фото Мотоцикл Maico GS 600 1991 фото Мотоцикл Suzuki TRAIL 80 1965 фото Мотоцикл Honda CB 750 Four KA 1980 фото