Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1300 B-King 2011 против Kawasaki Z 900 2019

Suzuki GSX 1300 B-King 2011 в сравнении с Kawasaki Z 900 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: r ear wheel, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z 900 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а GSX 1300 B-King это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 181.5лс. Suzuki GSX 1300 B-King 2011 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 900 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

595150 руб.
668723 руб.

R ear Wheel

6.00 x 17
нет данных

Год

20 11
2019

Модель

Suzuki GSX 1300 B-King
Kawasaki Z 900

Dry Weight

235.0 kg / 518.1 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

107 mm / 4.2 in
25

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.627 (83/51)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.933 (44/15)

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1340 cc / 81.8 cu-in
943 cc / 57.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 65 mm
73.4 x 56.0mm

Макс. Мощность

132.1 kW / 181.5 hp @ 9500 rpm
125 hp / 91.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

181.5
125

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Степень Сжатия

12.5:1
11.8:1

Макс. Крутящий Момент

146 Nm / 14.9 kgf-m / 108 lb-ft @ 7200 rpm
98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700

Макс. момент, Нм.

146
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
TCBI with electronic advance

Питание двигателя

Fuel injection . Suzuki SDTV fuel injection system with dual injectors per cylinder and ram air intake with large volume airbox
DFI with 36mm Keihin throttle bodies

Система смазки

Wet sump
Forced lubrication, wet sump

Система выхлопа

4-into-2-into-1 exhaust system with a large capacity catalyzer, oxygen sensors and an oval cross section canister with dual openings that meets Euro 3 and Tier 2 regulation
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, RK GB50GSV Z4, 118 links
Sealed chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.692 (35/13) 2nd 2.059 (35/17) 3rd 1.650 (33/20) 4th 1.409 (31/22) 5th 1.222 (33/27) 6th 1.034 (30/29)

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal / 3.6 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
795 mm / 32.8 in

Колесная база

1525 mm / 60.0 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Width 800 mm / 31.5 in
Height 1065 mm / 41.9 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 463.1 lbs

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
103 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 260m disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

200/50 ZR17
180/55ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
Horizontal back-link, stepless rebound damping, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
41mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability

Рама

Twin-spar cast aluminum alloy
Trellis, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.4 in
140 mm / 5.5 in

Максимальная Скорость

252.9 157.1 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

6.2 L/100 km / 16.1 38 US mpg / 45 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2012 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4 2000 фото Мотоцикл Ducati Monster 400 2002 фото
Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото Мотоцикл MV Agusta 750S America 1975 фото Мотоцикл Moto Morini 350 X2 kanguro 1985 фото Мотоцикл KTM 200 XC-W 2009 фото