Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2020 против Kawasaki Z 400LTD-II 1981

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2020 в сравнении с Kawasaki Z 400LTD-II 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: standing 0 - 100km, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Z 400LTD-II это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс., а GSX 1300 R Hayabusa это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195.7лс. Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2020 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Z 400LTD-II 1981 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

669732 руб.
167598 руб.

Standing 0 - 100km

3.0 sec
нет данных

Год

2020
1981

Модель

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa
Kawasaki Z 400LTD-II

Rake

24.2°
нет данных

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
нет данных

Wheels Front

17 M/C x MT3.50, cast aluminum alloy
нет данных

Acceleration 100 - 140 km/h

3.2 sec
нет данных

Acceleration 140 - 180 km/h

3.4 sec
нет данных

Wheels Rear

17 M/C x MT6.00, cast aluminum alloy
нет данных

Primary Drive Ratio

1.596 (83/52)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Drive Ratio

2.388 (43/18)
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke Twin cylinder. SOHC

Объём двигателя

1340 cc / 81.8 cu-in
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 65 mm
нет данных

Макс. Мощность

146 kW / 195.7 hp @ 9800 rpm
36 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

154 Nm / 15.81 kg-m / 113.6 lb-ft @ 7200 rpm
3.2 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

12.5:1
нет данных

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
31.4

Макс.мощность на об/мин.

9800
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
26

Макс. Мощность, Л.с.

195.7
36

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-plate, manual, hydraulic, 6 spring coil, Plates: 10 Drive, 9 Driven
нет данных

Передаточные Числа

1st 1.596 / 2nd 2.615 / 3rd 1.937 / 4th 1.526 / 5th 1.136 / 5th 1.136
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal
12 Litres

Сухой Вес

нет данных
170 kg

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
нет данных

Колесная база

1480 mm / 58.3in
нет данных

Размеры

Length 2190 mm / 86.2 in Width 735 mm / 28.9 in Height 1165 mm / 45.9 in
нет данных

Колея

98 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

266 kg / 586 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

190/50 ZR17
130/90-16

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
Single disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25-18

Задняя подвеска

Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
Dual shocks

Передняя Подвеска

Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
Telescopic forks

Рама

Design (Material): Twin-spar (aluminum alloy)
нет данных

Максимальная Скорость

296.9 184.49 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

6.1 L/100 km / 16.3 38.3 US mpg / 46.0 Imp mpg
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

7.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

7.1 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Buell XB9SX Lightning CityX 2007 фото Мотоцикл Ducati TT1 750 1983 фото Мотоцикл Kawasaki Z400 1978 фото
Мотоцикл Husaberg FE 390 2010 фото Мотоцикл Hyosung GT 650S 2008 фото Мотоцикл Suzuki A 50 P/PD 1979 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2012 фото