Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1300R Hayabusa 1999 против Ducati Multistrada V4 2021

Suzuki GSX 1300R Hayabusa 1999 в сравнении с Ducati Multistrada V4 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Multistrada V4 это редкий в России мотоцикл, а GSX 1300R Hayabusa это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 1300R Hayabusa 1999 - байк средней стоимости, при этом Ducati Multistrada V4 2021 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

455567 руб.
3253159 руб.

Front Rim

нет данных
3 x 19 in

Rear Rim

нет данных
4.5 x 17 in

Год

1999-00
2021

Модель

Suzuki GSX 1300R Hayabusa
Multistrada V4

Rake

нет данных
24.5

Wheels

нет данных
Light alloy cast

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, ratio 1.8:1

Dry Weight

нет данных
215 kg / 474 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 40/13, 2nd 36/16, 3rd 34/19, 4th 31/21, 5th 23/29, 6th 25/27

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro 5

ABS System

нет данных
Standard Cornering ABS

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, , DOHC, 4 valve per cylinder.,
Four stroke, 90 Granturismo V 4, counter rotating crankshaft, 4 valves per cylinder, Twin Pulse firing order

Объём двигателя

1298
1158 cc / 71 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63 mm
83 x 53.5 mm

Макс. Мощность

175 hp 127.6 kW @ 9800 rpm
170 hp / 125 kW @ 10,500 rpm

Макс. Крутящий Момент

140 Nm @ 7000 rpm
125 Nm / 92 lb-ft @ 8,750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni Denso Fuel Injection
14.0:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection system, eq 46 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel muffler, double catalytic converter and 4 lambda probes

Макс. момент, Нм.

140
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9800
10500

Макс. Мощность, кВт

127
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

175
170

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiplate wet clutch with hydraulic control, self-servo action on drive, slipper action on over-run

КПП

нет данных
6-speed gearbox with Ducati Quick Shift (DQS) Up & Down System

Главная передача

нет данных
Chain, front sprocket z16, rear sprocket z42

Емкость Топливного Бака

22 Litres
22 Litres / 5.8 US gal

Сухой Вес

215 kg
нет данных

Высота Сиденья

805 mm
840 mm - 860 mm / 33.1 in - 33.9 in - Adjustable

Колесная база

нет данных
1567 mm / 61.7 in

Колея

нет данных
102.5 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.6 in

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc, Brembo 2-piston floating caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
170/60 ZR 17 Pirelli Scorpion Trail II

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc 4-piston 2-pad calipers, radial master cylinder

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 19 Pirelli Scorpion Trail II

Задняя подвеска

Link-type, gas/oil damped, fully adjustable spring preload, compression damping, and rebound damping
Fully adjustable monoshock, Remote spring preload adjustment, aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
50 mm fully adjustable USD forks

Рама

нет данных
Aluminum monocoque frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1 in

Старт на Милю

10.3 sec / 144 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.9 km/lit
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.0 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

7,2 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Corsa 2005 фото Мотоцикл Honda CBR 500R 2014 фото Мотоцикл Yamaha WR 250Z 1997 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2011 фото
Мотоцикл BMW K 1300R 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 2005 фото Мотоцикл Husqvarna SM 510 2010 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото