Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2019 против Kawasaki W 800 2015

Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2019 в сравнении с Kawasaki W 800 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: standing 0 - 100km, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то W 800 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а GSX 1300R Hayabusa это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

433396 руб.
341488 руб.

Standing 0 - 100km

3.0 sec
нет данных

Год

2019
2015 - 16

Модель

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa
Kawasaki W 800

Rake

98 mm / 3.8 in
27

Max Toque

нет данных
60 Nm / 6.1 kg-fm @ 2500 rpm

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
нет данных

Wheels Front

17 M/C x MT3.50, cast aluminum alloy
нет данных

Wheels Rear

17 M/C x MT6.00, cast aluminum alloy
нет данных

Primary Drive Ratio

1.596 (83/52)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled,

Final Drive Ratio

2.388 (43/18)
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder,

Объём двигателя

1340 cc / 81.8 cu-in
773 cc / 47.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 65 mm
77.0 x 83.0 mm

Макс. Мощность

146 kW / 195.7 hp @ 9800 rpm
35 kW / 48 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

154 Nm / 15.81 kg-m / 113.6 lb-ft @ 10200 rpm
нет данных

Степень Сжатия

12.5:1
Wet sump

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection fuel injection
Digital

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

154
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9800
6500

Макс. Мощность, Л.с.

195.7
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

10200
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

1st 1.596 / 2nd 2.615 / 3rd 1.937 / 4th 1.526 / 5th 1.136 / 5th 1.136
2.353 (40/17) 2nd 1.590 (35/22) 3rd 1.240 (31/25) 4th 1.000 (28/28) 5th 0.851 (23/27)

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal
14 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1480 mm / 58.3in
1465 mm / 57.6 in

Размеры

Length 2190 mm / 86.2 in Width 735 mm / 28.9 in Height 1165 mm / 45.9 in
Height 1075 mm / 42.3 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
126 mm / 4.9 in

Мокрый вес

266 kg / 586 lbs
216 kg / 476.2 lbs

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

190/50 ZR17
130/80-18

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90-19

Задняя подвеска

Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
Twin shocks with 5-way spring preload adjustment

Передняя Подвеска

Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
39 mm telescopic fork

Рама

Twin-spar (Aluminum Alloy)
Wet multi-disc, manual

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.1 in

Максимальная Скорость

296.9 184.49 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

6.1 L/100 km / 16.3 38.3 US mpg / 46.0 Imp mpg
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

7.3 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1100 Del Lux 2014 фото Мотоцикл KTM 250 SX-F 2012 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gaucho Rambler L.E. 2013 фото Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2002 фото
Мотоцикл Bimota DBx Concept 2013 фото Мотоцикл Laverda 750 Sport 1997 фото Мотоцикл Honda Shadow 400 2004 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing SE 1990 фото