Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 150F 2015 против Honda CRF 250L 2016

Suzuki GSX 150F 2015 в сравнении с Honda CRF 250L 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CRF 250L это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а GSX 150F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.59лс. Suzuki GSX 150F 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda CRF 250L 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

431833 руб.
184896 руб.

E xhaust

Air cooled
нет данных

Год

2015 - 16
2016

Модель

нет данных
Honda CRF 250L

Rake

нет данных
27

Аккумулятор

12V, 3Ah, maintenance free
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

154.9 cc / 9.4 cu in
249 cc / 15.28 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 62.9 mm
76 55 mm

Макс. Мощность

10.8 kW / 14.59 hp @8000 rpm
17 kW / 23 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

14 Nm / 1.4 kgf-m / 10.3 ft-lb @ 6000 rpm
22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

Carburettor
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Full-transistor battery ignition

Макс. момент, Нм.

14
22

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

14.59
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Engine management system

Suzuki GSX 150F
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate with coil springs

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal / 2.6 Imp gal
7.7 Litres / 2.0 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
875 mm / 34.7 in

Колесная база

1330 mm / 5.1 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Height 1085 mm / 42.7 in
Height 1195 mm / 47.0 in

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Мокрый вес

139 kg / 306.4lbs
147 kg / 320 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/60R-17-Tubeless
120/80-18

Передние Тормоза

Single disc
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/80-17-Tubeless
3.00-21

Задняя подвеска

Swing Arm, mono shock, 7 way adjustable
Pro-Link single shock with spring

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
43mm inverted fork;

Рама

нет данных
Semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
221 mm / 8.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
239 mm / 9.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 100RT 1983 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 350  1987 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1985 фото Мотоцикл Ducati 800 Sport 2003 фото
Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2002 фото Мотоцикл BMW R1200GS 2012 фото Мотоцикл Honda CB 550F 1976 фото