Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 250S Katana 1992 против Aprilia RX 125 1991

Suzuki GSX 250S Katana 1992 в сравнении с Aprilia RX 125 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RX 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34.5лс., а GSX 250S Katana это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Suzuki GSX 250S Katana 1992 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Aprilia RX 125 1991 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

203461 руб.
56854 руб.

Год

1992
199 1 - 92

Модель

Suzuki GSX 250S Katana
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, two stroke, Rotax 123 with Gilardoni 2 cylinder/head

Объём двигателя

249
124.8 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 33 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

40 hp @ 13500 rpm
25.7 kW / 34.5 hp @ 10800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40
34.5

Макс.мощность на об/мин.

13500
10800

Степень Сжатия

12.51
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

19.5 ft-lb @ 10000
20.6 Nm / 2.1 kgf-m / 15.2 lb-ft @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

26.5
20.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Питание двигателя

4x 29mm Mikuni
VHSB34 LD carburetor

Engine management system

нет данных
Aprilia RX 125 Six Days ModelM

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Marzocchi upside down fork

Емкость Топливного Бака

17 Litres
9 L / 2.4 US gal / 2.0 Imp gal

Сухой Вес

160 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
110 kg / 243 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single disc, 220 mm

Передние Тормоза

Single 300mm discs 2 piston caliper
Single disc, 250 mm

Задняя Шина

140/70 H17
120/90-18

Передняя Шина

110/70 H17
90/90-21

Задняя подвеска

Dual shock 4-way preload and 4-way rebound damping
S wingarm with single shock absorber, Aprilia Progressive System with fully adjustable Boge Sachs shock absorber

Передняя Подвеска

37mm Telescopic forks
нет данных

Старт на Милю

14.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

108 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

46 mpg
14.8 m / 48.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ 600N 1996 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 фото Мотоцикл Victory Cross Country Tour 2016 фото Мотоцикл Ducati Monster 821 Dark 2015 фото
Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2011 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото Мотоцикл Piaggio MP3 400 2011 фото