Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 400S Katana 1992 против Honda GL 400 1980

Suzuki GSX 400S Katana 1992 в сравнении с Honda GL 400 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GL 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а GSX 400S Katana это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. Suzuki GSX 400S Katana 1992 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda GL 400 1980 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

91078 руб.
177244 руб.

Год

1992-93
1980-81

Модель

Suzuki GSX 400S Katana
Honda GL 400

Turning Radius

3,0 m / 118,1 in.
нет данных

Dimensions L / W / H

2 060 mm -81,1 in / 700 mm - 27,6 in. / 1 150 mm - 45,3 in.
нет данных

Caster / Trail

25 40 / 101 mm / 3,98 in
нет данных

Primary Drive Rati

1.750
нет данных

Steering Angle (left to right)

32
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
V-twin cylinder, SOHC 4 valves per cylinder operated by pushrods

Объём двигателя

399
396

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52x 47 mm
нет данных

Макс. Мощность

53 hp @ 10500 rpm
40 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
40

Макс.мощность на об/мин.

10500
9500

Степень Сжатия

Carburetor BST32
нет данных

Макс. Крутящий Момент

3.9 kg-m @ 9500 rpm
3,2 kg-m @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

38.2
31.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
7500

Макс. Мощность, кВт

38
29

Зажигание / Стартер

Fully transistorized / electric
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multiple plates, Coil spring
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.363 2nd 2.307 3rd 1.750 4th 1.437 5th 1.250 6th 1.150
нет данных

Высота Сиденья

750 mm / 29,5 in.
нет данных

Сухой Вес

182 kg / 400 lb
216 kg

Колесная база

1 430 mm / 56,3 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Drum

Передние Тормоза

Single disc
Single disc

Задняя Шина

140/70 -17
3.75-18

Передняя Шина

100/80 -18
3.25-19

Задняя подвеска

Dual shocks
Dual chocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Double Cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл SYM Symply 50 and Symply II 50 2014 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star 2006 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 2020 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple S.E. 2010 фото
Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 1999 фото Мотоцикл Harley Davidson Night Rod 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2021 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 фото