Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 600F 1990 против Yamaha FZR 600 1989

Suzuki GSX 600F 1990 в сравнении с Yamaha FZR 600 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то FZR 600 это весьма популярный в России мотоцикл, а GSX 600F это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

184950 руб.
176633 руб.

Год

1990
1989

Модель

Suzuki GSX 600F
Yamaha FZR 600

Dry Weight

нет данных
195 kg / 430 lbs

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

нет данных
GM12AZ/12v 12AH

Reserve

нет данных
3.4 Litres / 0.9 gal

Primary Reduction Ratio

нет данных
82/48 (1.708)

Secondary reduction ratio

нет данных
45/15 (3.000)

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599
599 cc / 36.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.6 x 48.7mm
59 x 54.8 mm

Макс. Мощность

86 hp @ 11000 rpm (rear tyre 78.1 hp @ 10700 rpm )
66.3 kW / 91 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

86
91

Макс.мощность на об/мин.

11000
10500

Степень Сжатия

4x 31mm Mikuni carbs
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

44 ft-lb 6.1kg-m @ 9600 rpm
65.7 Nm / 6.7 kgf-m / 48.4 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

59.8
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

9600
8500

Макс. Мощность, кВт

63
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistor controlled digital

Питание двигателя

нет данных
4 x 38mm Mikuni BDST32 carburetor

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 speed

Главная передача

нет данных
O-ring chain, 530 size, 106 links

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double cradle

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
18 Litres / 4.8 gal

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Height 1155 mm / 45.5 in

Мокрый вес

нет данных
208 kg / 458 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

Сухой Вес / Мокрый вес

195kg / 209 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc
Single 214mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 290mm discs
2 x 298mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

140/80 V17
130/70-17

Передняя Шина

110/80 V17
110/70-17

Задняя подвеска

Full floater razing rate monoshock with adjustable preload.
Rising-rate Monoshock preload and rebound adjustable, Gas, coil spring, oil damper

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41mm Telescopic fork preload adjustable, Coil spring, oil damper

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Старт на Милю

11.9 sec / 181.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

221.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.6 km/lit
13.3 m / 43.8 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 38.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото Мотоцикл Honda NC 750X 2021 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F Rally Yamaha Italy by Rebel X Sports 2015 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2014 фото
Мотоцикл Victory Cross Country Tour 15th Anniversary Limited Edition 2014 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400RR SP 1992 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл Suzuki RM 250 Paul Edmondson replica 2007 фото