Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 750ES 1985 против Honda CB 1300 2011

Suzuki GSX 750ES 1985 в сравнении с Honda CB 1300 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 1300 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 114лс., а GSX 750ES это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс. Suzuki GSX 750ES 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 1300 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

265815 руб.
295395 руб.

Год

1985
2011 -13

Модель

Suzuki GSX 750ES
Honda CB 1300

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

747
1284

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 53 mm
78 x 67.2 mm

Макс. Мощность

84 hp 61.2 kW @ 9500 rpm
114 hp 83.2 KW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

84
114

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Степень Сжатия

4x Mikuni 32mm carbs.
PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

68 Nm @ 8500 rpm
117 Nm 11.9 kg-fm 86.3 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

68
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6000

Макс. Мощность, кВт

61
83

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres
21 Litres

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.

Сухой Вес

215 kg
236 kg

Задний Тормоз

Single 255mm disc 1 piston caliper
Single 256mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston caliper
2x 310mm discs 4 piston c alipers

Задняя Шина

120/90-17
190/60 ZR17

Передняя Шина

100/90-16
130/70 ZR17

Задняя подвеска

Full floater, preload and 4-way rebound damping adjustable.
Twin shocks with adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic preload adjustable and hydraulic anti-dive.
43mm cartridge style forks

Старт на Милю

12.0 sec / 108 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

135 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

48 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SRV 850 Maxi 2012 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Low Rider 2018 фото Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2019 фото
Мотоцикл Honda NSR 250R-SP 1989 фото Мотоцикл Suzuki SX-R 750 Barry Sheene Tribute 2008 фото Мотоцикл Sachs Beast 1000 2002 фото Мотоцикл Yamaha FZ 400R 1984 фото