Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 750F Katana 2001 против Suzuki GSX-S 750 2019

Suzuki GSX 750F Katana 2001 в сравнении с GSX-S 750 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: traction control, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSX-S 750 это очень редкий в России мотоцикл, а GSX 750F Katana это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 750F Katana 2001 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSX-S 750 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192165 руб.
690687 руб.

Traction Control

нет данных
Suzuki Advanced Traction Control

Год

2001
2019 - 20

Модель

Suzuki GSX 750F Katana
Suzuki GSX-S 750 / ABS

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

750
749 cc / 45.7 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48. mm
72.0 x 46.0 mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 10500 rpm
73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm @ 9500 rpm
73.6 Nm / 54.3 lb-ft / @ 9060 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

4 x 36mm Mikuni BSR36SS
12.3:1

Питание двигателя

нет данных
Suzuki Fuel Injection with SDTV

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (transistorised)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

73.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10500
10170

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

100
99.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate type

КПП

нет данных
6 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, DID50VAZ, 114 links

Емкость Топливного Бака

20 Litres
16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

201 kg
нет данных

Высота Сиденья

790 mm
820 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.2 in

Размеры

нет данных
Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
213 kg / 469.6 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS

Задняя Шина

150/70 ZR17
180/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

2x 290mm discs 2 piston caliper
2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Monoshock adjustable for Preload, compression & rebound, 142mm wheel travel.
Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable

Передняя Подвеска

41mm forks adjustable for rebound and preload, 130mm wheel travel.
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

143 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

44.1 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 350 SX-F 2012 фото Мотоцикл Ducati 848 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2020 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 40th Anniversary Edition 2015 фото
Мотоцикл Ducati 848 EVO 2013 фото Мотоцикл Suzuki TS 185 Sierra 1973 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015 фото