Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2020 против Yamaha DT 250 1988

Suzuki GSX-R 1000 2020 в сравнении с Yamaha DT 250 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DT 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс., а GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199.2лс. Suzuki GSX-R 1000 2020 - байк средней стоимости, при этом Yamaha DT 250 1988 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

543904 руб.
206169 руб.

Год

2020
1980 - 81

Модель

Suzuki GSX-R 1000
Yamaha DT 250

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

23.2°
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
246 cc / 15.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.1 mm
70 x 64 mm

Макс. Мощность

148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm
32 hp / 23.8 kW @ 8700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

199.2
32

Макс.мощность на об/мин.

13200
8700

Степень Сжатия

13.2: 1
Single 28mm Mikuni

Макс. Крутящий Момент

117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm
2.4 kgf-m / 17.1 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
23.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic ignition Transistorized
External-rotor magneto; CDI; six-volt battery

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Titanium
нет данных

КПП

6-speed constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, RK525GSH
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate type
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 33/13, 2.538 / 2nd 34/19, 1.789 3rd 26/20, 1.300 / 4th 23/23, 1.000 /5th 20/26, 0.769

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
8.5 Litres / 2.2 gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
856 mm / 33.7 in

Колесная база

1404 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in
нет данных

Мокрый вес

201 kg / 445 lbs
131 kg / 290 lbs

Дорожный Просвет

130 MM / 5.1 in
нет данных

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Nissin, 1-piston
Conical hub with rod-actuated drum brake

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers
Conical hub with drum brake

Задняя Шина

190/55ZR17M/C (73W), tubeless
4.00-18

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
3.00-21

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
DeCarbon-type, nitrogen-charged mono-shock producing

Передняя Подвеска

43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped
Oil-damped, coil-spring fork with forward-mounted axle and

Рама

Aluminum
Double-downtube, full-cradle, mild-steel frame; tubular-section, mild-steel swing arm

Ширина Переднего Колеса

125mm / 4.9 in.
195 mm / 7.6 in

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in.
152 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NX 250 1990 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 Meo Replica 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2013 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2004 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 2010 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2013 фото