Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 600 2013 против Honda CBR 600RR 2004

Suzuki GSX-R 600 2013 в сравнении с Honda CBR 600RR 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 600RR это сверх-популярный в России мотоцикл, а GSX-R 600 это сверх-популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 600 2013 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 600RR 2004 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

280248 руб.
343698 руб.

Год

2013
2004

Модель

Suzuki GSX-R 600
Honda CBR 600RR

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

599
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

124 hp 90.5 kW @ 13500 rpm
117 hp 66 KW @ 13000 rpm (102 hp @ 13500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

124
117

Макс.мощность на об/мин.

13500
13000

Степень Сжатия

Fuel injection
Dual Stage Fuel Injection (DSFI)

Макс. Крутящий Момент

69.6 Nm 7.1 kg-fm 51.3 ft.lb @ 11500 rpm
66.6 Nm @ 11000 rpm

Макс. момент, Нм.

69.6
66.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
11000

Макс. Мощность, кВт

90
66

Зажигание / Стартер

Electronic ignition (Transistorized) / electric
Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled. / electric

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

RK525SMOZ8, 114 links, Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.7 gal
18 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
169 kg

Колесная база

1385 mm / 54.5 in
нет данных

Размеры

Length 2030 mm / 79.9 in Width 710 mm / 28.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый Вес

187 kg / 412 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs
нет данных

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W), tubeless
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
нет данных

Передняя Подвеска

Showa Big Piston front-Fork (BPF)
2x 310mm discs 4 piston calipers

Старт на Милю

11.1 sec
11.2 sec / 130 mp/h

Максимальная Скорость

252.0 km/h
162.5 mp/h

Средний расход (км./литр.)

16.7 km/lit
17.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 900 2019 фото Мотоцикл Triumph Trident T160 750 1975 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 2006 фото
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 2011 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото Мотоцикл Ducati 450 Desmo 1969 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2011 фото