Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750 1993 против Honda VFR 800Fi 2000

Suzuki GSX-R 750 1993 в сравнении с Honda VFR 800Fi 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VFR 800Fi это очень редкий в России мотоцикл, а GSX-R 750 это сверх-популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

294185 руб.
283704 руб.

Год

1993
2000

Модель

Suzuki GSX-R 750
Honda VFR 800Fi

Dry Weight

нет данных
208 kg / 458.6 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25.5

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17 in

Rear Wheel

нет данных
5.5 x 17 in

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
101.6 hp @ 9600 rpm

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

749
781.7 cc / 47.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
11.6 1

Макс. Мощность

118 hp 86 kW @ 11500 rpm ( rear tyre 107.8 hp @ 11200 rpm )
110 hp / 81 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

118
110

Макс.мощность на об/мин.

11500
10500

Степень Сжатия

4x 38mm Mikuni BST38SS carbs
72 x 48 mm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm @ 10000 rpm
8.4 kgf-m / 82 Nm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

80
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
8500

Макс. Мощность, кВт

86
нет данных

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EH-9

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Aluminium, twin spar

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

21 Litres
20.8 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Колесная база

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1,195 mm / 47.0 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Сухой Вес / Мокрый вес

208 kg / 220 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 3 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

170/60 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Full floater, preload, compression and rebound adjustable
Pro arm mono arm system incorporating stepless rebound-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper with pro-link

Передняя Подвеска

Showa upside-down forks, preload, compression and rebound adjustable, 120mm wheel travel.
41mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with preload adjustable damper

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

10.7 sec / 206.0 km/h
11.1 sec / 193.0 km/h

Максимальная Скорость

257.9 km/h
235.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.0 km/lit
15.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 36.7 m
13.0 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото Мотоцикл Mash Roadstar 400 2016 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 фото
Мотоцикл Yamaha VINO 125 2009 фото Мотоцикл Ducati 916 1997 фото Мотоцикл Yamaha RD 200 1976 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2004 фото