Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750 2003 против MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020

Suzuki GSX-R 750 2003 в сравнении с MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Dragster 800 RR TheArsenale Special это не продающийся в России мотоцикл, а GSX-R 750 это сверх-популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 750 2003 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2003
2020

Модель

Suzuki GSX-R 750 K2-K3
MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special

Аккумулятор

нет данных
PERFDRfTIFinCE

Primary drive

нет данных
22/41

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 US gal

Dry Weight

нет данных
168 Kg / 370.38 lbs

ABS

нет данных
Bosh 9 Plus with rear wheel lift-up mitigation (RLM)

Ground Clarence

нет данных
135 mm / 5.3 in

Rim Front

нет данных
Material/size With aluminium alloy spokes 3.50 x 17 in

Rim Rear

нет данных
Material/size With aluminium alloy spokes 6.00 x 17 in

Cooling system

нет данных
Cooling with separated liquid and oil radiators

Final Drive Ratio

нет данных
6/41

Emission

нет данных
Euro 4

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

749
798 cc / 48.68 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 46 mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

148 hp 108.8 kW @ 12800 rpm
103 kW / 140 hp @ 12300 rpm

Макс. Крутящий Момент

86.3 Nm 8.8 kgf-m @ 10800 rpm
87 Nm / 8.87 kg-m @ 10100 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel Injection
13.3:1

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Multipoint electronic injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

нет данных
350 Watt 5000 rpm 12V-8.6Ah

Макс. момент, Нм.

86.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12800
12300

Макс. Мощность, кВт

108
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

148
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

10800
нет данных

Engine management system

нет данных
Integrated ignition - injection system MVICS 2.0 (Motor & Vehicle Integrated Control System) with six injectors. Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation a

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
Wet, multi plate with slipper clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 13/37 / 2nd 16/34 / 3rd 18/32 / 4th 19/30 / 5th 21/30 / 6th 22/29

КПП

нет данных
Cassette style 6 speed constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 gal
16.6 Litres / US 4.3 gal

Сухой Вес

166 kg / 359.5 lb
нет данных

Высота Сиденья

830 mm / 365 lb
845 mm / 33.3 in

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Размеры

1410mm / 55.5 in
Width 935 mm / 36.8 in

Колея

нет данных
103.5 mm / 4.07 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc 2 piston Brembo caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
200/50- ZR 17 M/C (75 W)

Передние Тормоза

2x 300mm disc 4 piston caliper s
2x 320mm floating discs 4 piston Brembo calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70- ZR 17 M/C (58 W)

Задняя подвеска

Link-type, gas/oil damped, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment - Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
43mm Marzocchi upside down telescopic hydraulic fork in DLC treated aluminium, with red colour anodized fork legs and having rebound compression damping and spring preload external and separate adjustment

Рама

нет данных
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.92 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124 mm / 4.88 in

Старт на Милю

10.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

284 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>