Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750L 1990 против Yamaha WR 250R 2014

Suzuki GSX-R 750L 1990 в сравнении с Yamaha WR 250R 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то WR 250R это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.7лс., а GSX-R 750L это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. Suzuki GSX-R 750L 1990 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha WR 250R 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

274791 руб.
372120 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Racing blue

Год

1990
2014

Модель

Suzuki GSX-R 750L
Yamaha WR 250R

Rake

нет данных
26

Dry Weight

нет данных
126 kg / 278 lbs

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

748
249 cc / 15.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

115 hp 83.8 kW @ 11000 rpm (101.8 hp @ 11100 rpm
22.6 kW / 30.7 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

78 Nm @ 10000 rpm
23.7 Nm / 2.42 kgf-m / 17.48 @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 38mm Mikuni cars
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

78
23.7

Макс.мощность на об/мин.

11000
10000

Макс. Мощность, кВт

83
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

115
30.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
7.6 Litres

Сухой Вес

193 kg
нет данных

Размеры

нет данных
930 mm / 36.6 in.

Колея

нет данных
111 mm / 4.4 in.

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in.

Мокрый вес

нет данных
134 kg / 295 lbs

объем масла

нет данных
1.5 L / 0.4 US gal

Задний Тормоз

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 230mm disc

Задняя Шина

170/60 ZR17
120/80 -18

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
Single 250mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
80/100 -21

Задняя подвеска

Full floater 4-way adjustable damping
Swingarm link suspension

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork. adjustable spring preload . 8-way damping 10-way compression
Telescopic forks

Рама

нет данных
Semi-double-cradle, main frame of cast and forged aluminium, with high-strength downtubes

Ширина Переднего Колеса

нет данных
270 mm / 10.6 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
270 mm / 10.6 in.

Старт на Милю

10.88 sec / 201.74 km/ h
нет данных

Максимальная Скорость

247.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.78 / 36.47m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GTO 125 1990 фото Мотоцикл Buell XB9SX Lightning CityX 2005 фото Мотоцикл Aprilia DORSODURO 750 2012 фото Мотоцикл Aprilia RX125 2012 фото
Мотоцикл BMW F 850GS 40 Years Edition 2021 фото Мотоцикл Suzuki RG 250TV Wolf 1988 фото Мотоцикл Yamaha TT 500 1975 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS X 125 2013 фото