Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750Y 2000 против MV Agusta F3 800 Ago 2014

Suzuki GSX-R 750Y 2000 в сравнении с MV Agusta F3 800 Ago 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то F3 800 Ago это не продающийся в России мотоцикл, а GSX-R 750Y это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 750Y 2000 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2000
2014

Модель

Suzuki GSX-R 750Y
MV Agusta F3 Ago

Ground Clarence

нет данных
125 mm / 4.22 in.

Voltage Alternator Battery

нет данных
350 W @ 5000 r.p.m. 12 V - 8.6 Ah

Wheels Material/size

нет данных
120/65 ZR17

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid Cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

749
798

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 46 mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

140 hp 102.1 kW @ 12500 rpm
108.8 kW 148 hp @ 13000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

140
148

Макс.мощность на об/мин.

12500
13000

Степень Сжатия

Fuel Injection
13.3;1

Макс. Крутящий Момент

85 Nm @ 10500 rpm
88 Nm 8.97 kgm @ 10600 rpm

Макс. момент, Нм.

85
88

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10600

Макс. Мощность, кВт

102
108

Зажигание / Стартер

Digital DC-CDI / electric
Multipoint electronic injection / electric

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style

Передаточные Числа

Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5dth 21/30 6th 22/29

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 gal
16.6 Litres / 4.39 U.S. gal - 5 Litres 1.32 U.S. gal. reserve

Высота Сиденья

830 mm / 365 lb
805 mm / 31.6 in

Сухой Вес

166 kg / 359.5 lb
173 Kg / 381.4 lb

Колесная база

нет данных
1380 mm / 54.33 in

Размеры

1410mm / 55.5 in
length 2060 mm / 81.01 in width 725 mm 28.54 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

нет данных
90 mm / 3.89 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Link-type, gas/oil damped, fully adjustable spring preload and compression damping, 4-way adjustable rebound damping
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy 123 mm 4.84 in.wheel travel.

Передняя Подвеска

нет данных
43mm Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external, and separate adjustment 125 mm 4.92 in wheel travel.

Рама

нет данных
Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy

Старт на Милю

10.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

162 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

32 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2004 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2025 фото Мотоцикл Yamaha BIG BEAR 400 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN REPLICA 2011 фото
Мотоцикл BSA Gold Star 650 2022 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1000 DS 2003 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2006 фото