Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 1000 2021 против Benelli Leoncino 500 2016

Suzuki GSX-S 1000 2021 в сравнении с Benelli Leoncino 500 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: make model., co mpression ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Leoncino 500 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а GSX-S 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс. Suzuki GSX-S 1000 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Benelli Leoncino 500 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1330056 руб.
610818 руб.

Make Model.

нет данных
Benelli Leoncino 500

Co mpression Ratio

нет данных
11.5:1

Год

2021
2016 -

Модель

Suzuki GSX-S 1000
нет данных

Dry Weight

нет данных
170 kg / 375 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25.0°
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

ABS

Standard
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3 Litres / 0.8 US gal

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cu-in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59.0 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

150 hp / 111.8 kW @ 11000 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

150
48

Макс.мощность на об/мин.

11000
8500

Степень Сжатия

12.2:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
TLI

Питание двигателя

Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies
EFI with 37 mm throttle body

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

Stainless steel, 4-2-1 exhaust system
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

КПП

6 Speed, constant mesh
6-Speed

Главная передача

Chain, O-ring style, 525 x 116 links
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate SCAS type
Wet clutch

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Length 2115 mm / 83. 3 in Width 810 mm / 31.9 in Height 1080 mm / 42.5 in
Length: 2100 mm / 82.7 in Width: 800 mm / 31.5 in Height: 1160 mm / 45.7 in

Мокрый вес

214 kg / 472 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
185 mm / 7.3 in

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm Nissin disc, 1 piston caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo Monoblock calipers
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W), tubeless
150/70-R17

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
110/80-R19

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped KYB
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

43mm KYB fully adjustable inverted telescopic fork , coil spring, oil damped
50 mm USD fork, adjustable

Рама

Aluminium, twin spar
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
145 mm / 5.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 999S Team USA Limited Edition 2007 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Honda XR 500RE 1983 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012 фото
Мотоцикл Titan Radical Riker Choppers 2004 фото Мотоцикл Honda CBR 1000 RR Fireblade 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSR 750Z Special Edition 2014 фото Мотоцикл Kawasaki W 650 2008 фото