Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 1000 2021 против Yamaha XP 500 T-Max 2007

Suzuki GSX-S 1000 2021 в сравнении с Yamaha XP 500 T-Max 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то XP 500 T-Max это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а GSX-S 1000 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс. Suzuki GSX-S 1000 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Yamaha XP 500 T-Max 2007 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1330056 руб.
196373 руб.

Год

2021
2007 - 09

Модель

Suzuki GSX-S 1000
Yamaha X P 500 T-Max

Rake

25.0°
нет данных

Dry Weight

нет данных
203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Maximum Load

нет данных
197kg / 434 lbs

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cu-in
499 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59.0 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

150 hp / 111.8 kW @ 11000 rpm
33.5 kW / 45. hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5200 rpm

Степень Сжатия

12.2:1
Semi-dry-sump

Питание двигателя

Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies
Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel, 4-2-1 exhaust system
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
TCI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
52.3

Макс.мощность на об/мин.

11000
6750

Макс. Мощность, Л.с.

150
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5200

Сцепление

Wet, multi-plate SCAS type
Wet, multiple-disc automatic

КПП

6 Speed, constant mesh
Fully automatic CVT

Главная передача

Chain, O-ring style, 525 x 116 links
V-Belt

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
15 Litters / 3.9 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1580 mm / 62.2 in

Размеры

Length 2115 mm / 83. 3 in Width 810 mm / 31.9 in Height 1080 mm / 42.5 in
Height 1445 mm / 55.9 or 58.1 in

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

214 kg / 472 lbs
218 kg / 481 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm Nissin disc, 1 piston caliper
Single 267 disc

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W), tubeless
160/60-15

Передние Тормоза

2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo Monoblock calipers
2x 267 discs

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
120/70-15

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped KYB
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

43mm KYB fully adjustable inverted telescopic fork , coil spring, oil damped
43mm Telescopic forks

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
116 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CR 80 R 1990 фото Мотоцикл Yamaha FZ-09 2016 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500 2010 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1985 фото Мотоцикл KTM 690 SUPERMOTO LIMITED EDITION 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson Dyna Low Rider S 2017 фото