Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020 против Yamaha XS 1100 LG 1978

Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020 в сравнении с Yamaha XS 1100 LG 1978 по характеристикам: traction control, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XS 1100 LG это весьма популярный в России мотоцикл, а GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XS 1100 LG 1978 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Traction Control

Suzuki Advanced Traction Control
нет данных

Год

2020
1978-81

Модель

Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP
Yamaha XS 1100 LG Midnight Special

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wet- W eight

нет данных
258 kg

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Air cooled, four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub. in
1101

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 46.0 mm
71.5 x 68.6 mm

Макс. Мощность

73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm
95 hp @ 8500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

99.1
95

Макс.мощность на об/мин.

10170
8500

Степень Сжатия

12.3:1
4x Mikuni BS 34SS Carbs

Макс. Крутящий Момент

73.6 Nm / 54.3 lb-ft / @ 9060 rpm
9.2 kgf-m 66.5 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
90.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
нет данных

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with SDTV
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft drive

КПП

6 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate type
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal
15 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
нет данных

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
нет данных

Размеры

Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in
нет данных

Мокрый вес

213 kg / 469.6 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS
Single 298mm disc

Передние Тормоза

2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS
2x 298mm discs

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W), tubeless
130/90 -16

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
3.50-19

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable
Dual shocks Swing arm, preload adjustable

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic fork.

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
126 mph 202.8 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
40.3 mp / g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 39.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1984 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2014 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2013 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013 фото Мотоцикл KTM 990 Duke 2024 фото Мотоцикл Laverda Jota 1200 America 1978 фото Мотоцикл Yamaha TY 175 1977 фото